Связаться с нами
Mail
Telegram
Viber
Vkontakte
WhatsAppPhone
GetCourse, AXL и др. платформы
Настройка и запуск Онлайн Школ
  • Базовая настройка
  • Создание лендингов
  • Настройка форм продаж, промо-акций, партнерской программы
  • Настройка и сопровождение вебинаров
  • Создание тренингов и загрузка уроков, настройка ДЗ
  • Интеграция с телефонией, SMS, Telegram, VK, Whatsapp, Viber, Facebook
  • Загрузка базы учеников, настройка доступов для сотрудников и учеников
  • Настройка процессов для автоматизации задач
  • Настройка чат-бота
  • Так же рассылки, анкетирование и геймификация процесса обучения
More products
Одним из самых больших преимуществ автоворонки является то, что она может запускаться автоматически столько раз в день, сколько вам необходимо.
Этапы автовебинарной воронки

Любая воронка продаж состоит из нескольких этапов. Автоворонка для мастер-класса или автовебинара состоит из следующих этапов:

1. Прогревающая серия контента
После первого сообщения об удачной регистрации на вебинар, дайте людям лид-магнит, который обещали при подписке. Затем приготовьте сообщения, которые помогут вам: познакомиться с человеком, определить к какому сегменту ЦА он относится, вовлечь во взаимодействие, усилить его потребность, надавить на «боль».

2. Трансляция
В день трансляции вам необходимо отправить несколько сообщений с напоминанием о предстоящем вебинаре и одно после завершения. Обычно это уведомления утром (около 9-10 часов), за час до начала эфира, за 15 минут до трансляции и сообщение о том, что эксперт уже переходит к самой сути вебинара.

3. Запись или повтор
На следующий день после вебинара необходимо прислать сообщение. Оно будет отличаться для разных сегментов пользователей.
Тем, кто был на вебинаре мы отправляем его запись.
Тем, кто не был отправляем сообщение о том, что будет его повтор в другой день и предлагаем записаться снова.

4. Дожимающая серия контента
После посещения вебинара вы отправляете серию материалов тем, кто не купил. Их основная цель подтолкнуть к покупке тех, кто не сделал этого сразу.
В этом вам помогут: кейсы, отзывы других учеников, сообщения закрывающие типичные возражения, дедлайн.
Но важно предусмотреть, чтобы сообщения тоже менялись в зависимости от времени подписки.
Например, если человек подпишется утром, то ему уйдут все напоминания о вебинаре. Если же за час до начала эфира, то только сообщения-напоминания за 15 минут до начала эфира (утреннее напоминание будет пропущено).
Оставить заявку
Напишите сейчас и получите консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности